Сервис

Компания «ТАВИТА» предоставляет быстрое и качественное сервисное обслуживание как в гарантийный, так и в постгарантийный периоды.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

6.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

6.1. Товар должен соответствовать установленным настоящим Договором требованиям к качеству Товара в момент передачи Товара Поставщиком Покупателю по Акту приема-передачи и в течение гарантийного срока на него, согласно пункту 6.3 настоящего Договора.

6.2. Условия гарантии на Товар, а также правила использования и обслуживания Товара определяются настоящим Договором, а также гарантийной документацией на Товар, к которой относятся руководство по гарантийному обслуживанию. Подписанием настоящего Договора Покупатель подтверждает своё ознакомление с гарантийной политикой и выражает согласие с условиями гарантии на Товар.

6.3. На Товар распространяется гарантия 24 (Двадцать четыре) месяца с момента поставки Товара с ограничением максимального пробега 100 000 (Сто тысяч) пробега, в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит ранее.  Гарантия распространяется при условии гарантийного, технического обслуживания и ремонта Товара у Поставщика или у уполномоченного лица, назначенного Поставщиком, с использованием оригинальных запасных частей Ивеко и одобренных Поставщиком на условиях настоящего Договора.

      Место проведения гарантийного, технического обслуживания и ремонта — Республика Беларусь, 231741 Гродненская область, Гродненский район, д. Райста, 15.

      Покупатель настоящим подтверждает, что принимает следующие условия распространения гарантии:

6.3.1. Стандартная гарантия на Товар на первые 12 (двенадцать) месяцев эксплуатации:

Поставщик гарантирует, что в случае обнаружения неисправности какой-либо детали (узла, агрегата) Товара, возникшей в результате ее некачественного изготовления или некачественного материала, в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки Товара Покупателю неисправная деталь будет бесплатно заменена или отремонтирована, за исключением случаев, описанных в пунктах 6.5, 6.6 настоящего договора.

6.3.2. Дополнительная гарантия на Товар на последующие 12 (двенадцать) месяцев эксплуатации:

После завершения первых 12 (двенадцати) месяцев эксплуатации Поставщик предоставляет дополнительную гарантию на последующие 12 (двенадцать) месяцев на двигатель и трансмиссию Товара, которая распространяется на следующие компоненты:

— Двигатель: маховик, масляный насос, коленчатый вал и подшипники, шестерня механизма газораспределения, распределительный вал, толкатели и коромысла клапанов, клапаны и их седла, поршни и кольца, внутренние поверхности цилиндров, шатуны, турбонагнетатель, головка блока цилиндров и прокладка, блок цилиндров, насос системы охлаждения в сборе и вентилятор.

— Коробка передач: картер, валы коробки передач, детали механизма переключения передач и подшипники.

— Топливная система: устройства для автоматического опережения угла впрыска и устройства системы впрыска топлива: форсунки (за исключением настройки), ТНВД, насос-форсунки (за исключением очистки и настройки), топливная рампа.

— Карданная передача: раздаточная коробка, карданный вал, карданный шарнир и центральный подшипник.

— Ведущие мосты: картер редуктора, ведущая и ведомая шестерня главной передачи, механизм дифференциала, полуоси и раздаточная коробка, колесный редуктор (в понятие «ведущие мосты» включаются и мосты полноприводных автомобилей).

В течение второго 12-месячного гарантийного срока ремонт и замена указанных компонентов проводятся бесплатно с учетом указанных ниже оговорок и исключений.

Техническое обслуживание и регулировки, подтекание (масла, охлаждающей жидкости, воздуха), следы масла или незначительное его подтекание на сопрягаемых поверхностях и опломбированных узлах, а также на крышках ступиц колес не рассматриваются как неисправности, равно как неисправности компонентов вследствие их естественного изнашивания, и в данный тип гарантии не включаются.

         При превышении пробега, указанного в п. 6.3. настоящего договора,   в период стандартной гарантии и (или) в период дополнительной гарантии, гарантия на Товар не предоставляется.

6.4. Гарантия на Товар предоставляется при обязательном выполнении следующих условий (перечень исчерпывающий):

— Покупатель должен обслуживать Товар надлежащим образом, использовать по назначению, и не должен вносить в его конструкцию никаких изменений, не согласованных с Поставщиком;

— Покупатель должен не допускать превышения максимального разрешенного веса Товара;

— Покупатель должен технически  обслуживать Товар  непосредственно у Поставщика или у уполномоченного лица, назначенного Поставщиком, в соответствии с регламентом Поставщика, изложенными в настоящем договоре, в руководстве по эксплуатации и в руководстве по техническому обслуживанию, и на нем должны быть выполнены все запланированные профилактические работы (указано время проведения текущего технического обслуживания, результаты проверки качества масла, использованы только оригинальные запасные части и т. п.).  Периодичность технического обслуживания указана в руководстве по эксплуатации и в руководстве по техническому обслуживанию. Периодичность технического обслуживания может быть измена производителем, в зависимости от условий и региона эксплуатации автомобиля. Покупатель обязуется за 5 (пять) дней до планируемого периодического обслуживания подать заявку Поставщику или  уполномоченному лицу, назначенного Поставщиком, посредством телефонного звонка по короткому номеру 7489 или  по мобильному номеру +375-33-624-9999. 

— Неисправность Товара не должна быть связана с установкой на него запасных частей, изготовленных не на заводах Ивеко, или частей, применение которых не одобрено Поставщиком.

6.5. Гарантией любого типа не покрываются:

— все повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией Товара, особенно недостатком внимания или нарушения периодичности технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации Товара и руководстве по гарантийному обслуживанию Товара, вызванные использованием смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и т.д., не соответствующих требованиям Поставщика, перегрузкой (даже временной), дорожно-транспортными происшествиями, естественным или повышенным износом, утечками воздуха, масла или охлаждающей жидкости, неисправности вызванные любым внешним воздействием;

— поломки Товара с измененными показателями одометра;

— все ремонты, выполненные неправильно или без соблюдения инструкций по ремонту и диагностике Поставщика;

— все расходные материалы, такие как лампы накаливания, предохранители, уплотнения, приводные ремни, тормозные колодки, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, резинотехнические изделия;

— шины;

— любые регулировочные работы, зарядка аккумуляторной батареи, балансировка колес;

— все расходы на плановое техническое обслуживание: смазку, замену масла, очистку или замену хладагента, замену масляных фильтров. Прокладки в случае износа. Масла для дизельного двигателя, смазочные материалы и фильтры, технические жидкости;

— повреждения, вызванные использованием дизельного топлива, не соответствующего требованиям, изложенным в руководстве по эксплуатации и в руководстве по гарантийному обслуживанию;

— любые изменения конструкции, произведенные без письменного разрешения Поставщика;

— агрегаты, частично или полностью разобранные не на станции Поставщика или уполномоченного лица, назначенного Поставщиком;

— слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность Товара и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах;

— коррозия элементов рамы, шасси, выпускной системы;

— в случае самостоятельной обработки кузова и днища Товара от коррозии;

— отделка и оборудование салона/кабины (Компоновка кабины водителя, внутренняя отделка, элементы которой были изношены, испачканы, порваны, порезаны или испорчены в ходе эксплуатации или вследствие какого-либо воздействия, не подлежат замене по гарантии. Это также относится к аудиосистеме, СD-плеерам/USB-плеерам, навигационному оборудованию и иное);

— Товары, у которых были внесены изменения в конструкцию одного и более узлов, собранных на заводе Ивеко (например, изменение оригинальных параметров работы EDC, таких как, например, мощность двигателя), заменены оригинальные детали на неоригинальные или эквиваленты, обнаружена поломка узлов в посадочном месте уплотнения или изменение конструкции уплотнения;

— расходы, связанные с работами по возврату к первоначальным настройкам и параметрам для обеспечения корректной работы Товара;

— последствия, вызванные длительным простоем Товара;

— любые расходы на разборку неоригинального кузова, расходы по демонтажу любых деталей, не являющихся деталями Ивеко, для проведения гарантийного ремонта;

— последствия природных явлений, техногенных, электромагнитных и стихийных бедствий или крупных несчастных случаев на производстве, войн и т.д.;

— стекла (подлежат замене только при наличии доказательств дефекта стекла или окна и отсутствии внешних повреждений);

— ремонт оборудования, установленного изготовителем надстройки;

— изменения конструкции Товара для соответствия новым требованиям, при изменении законодательства Республики Беларусь;

— случайные или косвенные потери, такие как: расходы на топливо, телефонные разговоры, передвижения, потери времени, коммерческие или персональные убытки, связанные с невозможностью эксплуатации Товара, стоимость аренды Товара и т.п.

6.6. Гарантия ограничена на:

— детали подверженные естественному эксплуатационному износу: втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки и втулки подвески, подушки глушителя, тормозные диски, барабаны, свечи накала, декоративные элементы кузова и интерьера, амортизаторы. Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), с момента продажи, если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления;

— шаровые шарниры подверженные естественному эксплуатационному износу: наконечники реактивных тяг,  шаровые опоры. Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), с момента продажи, если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления;

— дефекты лакокрасочного покрытия кабины и кузова устраняются только после признания производственного брака заводом-изготовителем;

— дефекты аккумуляторной батареи. (АКБ может быть заменена по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев, с момента продажи, если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления, только после подтверждения необходимости замены диагностическим тестером. Гарантия на АКБ не распространяется в случае перестановки батареи на другой автомобиль, а так же если на автомобиле установлены дополнительные источники потребления энергии, значительно влияющие на ресурс батареи).

      Заявка на сервис

      Лизинг от Тавита

      Получите Ваше персональное предложение на приобретение автомобиля в лизинг

      Узнать подробнее

      Почему выбирают ТАВИТА?

      Сервис

      Выполняем работу качественно

      Сервис

      Любая помощь с вашим авто

      Сервис

      Удобное взаимодействие

      Сервис

      Вежливый персонал

      Сервис

      Умеем экономить ваше время

      Сервис

      Прозрачность в сервисе

      Сервис

      Выполняем работу качественно

      Сервис

      Любая помощь с вашим авто

      Сервис

      Удобное взаимодействие

      Сервис

      Вежливый персонал

      Сервис

      Умеем экономить ваше время

      Сервис

      Прозрачность в сервисе

      Звоните

      7489

      Мы будем рады проконсультировать вас по любым вопросам.

      Заказать звонок

      Заказать обратный звонок