Компания «ТАВИТА» предоставляет быстрое и качественное сервисное обслуживание как в гарантийный, так и в постгарантийный периоды.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
6.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
6.1. Товар должен соответствовать установленным настоящим Договором требованиям к качеству Товара в момент передачи Товара Поставщиком Покупателю по Акту приема-передачи и в течение гарантийного срока на него, согласно пункту 6.3 настоящего Договора.
6.2. Условия гарантии на Товар, а также правила использования и обслуживания Товара определяются настоящим Договором, а также гарантийной документацией на Товар, к которой относятся руководство по гарантийному обслуживанию. Подписанием настоящего Договора Покупатель подтверждает своё ознакомление с гарантийной политикой и выражает согласие с условиями гарантии на Товар.
6.3. На Товар распространяется гарантия 24 (Двадцать четыре) месяца с момента поставки Товара с ограничением максимального пробега 100 000 (Сто тысяч) пробега, в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит ранее. Гарантия распространяется при условии гарантийного, технического обслуживания и ремонта Товара у Поставщика или у уполномоченного лица, назначенного Поставщиком, с использованием оригинальных запасных частей Ивеко и одобренных Поставщиком на условиях настоящего Договора.
Место проведения гарантийного, технического обслуживания и ремонта — Республика Беларусь, 231741 Гродненская область, Гродненский район, д. Райста, 15.
Покупатель настоящим подтверждает, что принимает следующие условия распространения гарантии:
6.3.1. Стандартная гарантия на Товар на первые 12 (двенадцать) месяцев эксплуатации:
Поставщик гарантирует, что в случае обнаружения неисправности какой-либо детали (узла, агрегата) Товара, возникшей в результате ее некачественного изготовления или некачественного материала, в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки Товара Покупателю неисправная деталь будет бесплатно заменена или отремонтирована, за исключением случаев, описанных в пунктах 6.5, 6.6 настоящего договора.
6.3.2. Дополнительная гарантия на Товар на последующие 12 (двенадцать) месяцев эксплуатации:
После завершения первых 12 (двенадцати) месяцев эксплуатации Поставщик предоставляет дополнительную гарантию на последующие 12 (двенадцать) месяцев на двигатель и трансмиссию Товара, которая распространяется на следующие компоненты:
— Двигатель: маховик, масляный насос, коленчатый вал и подшипники, шестерня механизма газораспределения, распределительный вал, толкатели и коромысла клапанов, клапаны и их седла, поршни и кольца, внутренние поверхности цилиндров, шатуны, турбонагнетатель, головка блока цилиндров и прокладка, блок цилиндров, насос системы охлаждения в сборе и вентилятор.
— Коробка передач: картер, валы коробки передач, детали механизма переключения передач и подшипники.
— Топливная система: устройства для автоматического опережения угла впрыска и устройства системы впрыска топлива: форсунки (за исключением настройки), ТНВД, насос-форсунки (за исключением очистки и настройки), топливная рампа.
— Карданная передача: раздаточная коробка, карданный вал, карданный шарнир и центральный подшипник.
— Ведущие мосты: картер редуктора, ведущая и ведомая шестерня главной передачи, механизм дифференциала, полуоси и раздаточная коробка, колесный редуктор (в понятие «ведущие мосты» включаются и мосты полноприводных автомобилей).
В течение второго 12-месячного гарантийного срока ремонт и замена указанных компонентов проводятся бесплатно с учетом указанных ниже оговорок и исключений.
Техническое обслуживание и регулировки, подтекание (масла, охлаждающей жидкости, воздуха), следы масла или незначительное его подтекание на сопрягаемых поверхностях и опломбированных узлах, а также на крышках ступиц колес не рассматриваются как неисправности, равно как неисправности компонентов вследствие их естественного изнашивания, и в данный тип гарантии не включаются.
При превышении пробега, указанного в п. 6.3. настоящего договора, в период стандартной гарантии и (или) в период дополнительной гарантии, гарантия на Товар не предоставляется.
6.4. Гарантия на Товар предоставляется при обязательном выполнении следующих условий (перечень исчерпывающий):
— Покупатель должен обслуживать Товар надлежащим образом, использовать по назначению, и не должен вносить в его конструкцию никаких изменений, не согласованных с Поставщиком;
— Покупатель должен не допускать превышения максимального разрешенного веса Товара;
— Покупатель должен технически обслуживать Товар непосредственно у Поставщика или у уполномоченного лица, назначенного Поставщиком, в соответствии с регламентом Поставщика, изложенными в настоящем договоре, в руководстве по эксплуатации и в руководстве по техническому обслуживанию, и на нем должны быть выполнены все запланированные профилактические работы (указано время проведения текущего технического обслуживания, результаты проверки качества масла, использованы только оригинальные запасные части и т. п.). Периодичность технического обслуживания указана в руководстве по эксплуатации и в руководстве по техническому обслуживанию. Периодичность технического обслуживания может быть измена производителем, в зависимости от условий и региона эксплуатации автомобиля. Покупатель обязуется за 5 (пять) дней до планируемого периодического обслуживания подать заявку Поставщику или уполномоченному лицу, назначенного Поставщиком, посредством телефонного звонка по короткому номеру 7489 или по мобильному номеру +375-33-624-9999.
— Неисправность Товара не должна быть связана с установкой на него запасных частей, изготовленных не на заводах Ивеко, или частей, применение которых не одобрено Поставщиком.
6.5. Гарантией любого типа не покрываются:
— все повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией Товара, особенно недостатком внимания или нарушения периодичности технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации Товара и руководстве по гарантийному обслуживанию Товара, вызванные использованием смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и т.д., не соответствующих требованиям Поставщика, перегрузкой (даже временной), дорожно-транспортными происшествиями, естественным или повышенным износом, утечками воздуха, масла или охлаждающей жидкости, неисправности вызванные любым внешним воздействием;
— поломки Товара с измененными показателями одометра;
— все ремонты, выполненные неправильно или без соблюдения инструкций по ремонту и диагностике Поставщика;
— все расходные материалы, такие как лампы накаливания, предохранители, уплотнения, приводные ремни, тормозные колодки, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, резинотехнические изделия;
— шины;
— любые регулировочные работы, зарядка аккумуляторной батареи, балансировка колес;
— все расходы на плановое техническое обслуживание: смазку, замену масла, очистку или замену хладагента, замену масляных фильтров. Прокладки в случае износа. Масла для дизельного двигателя, смазочные материалы и фильтры, технические жидкости;
— повреждения, вызванные использованием дизельного топлива, не соответствующего требованиям, изложенным в руководстве по эксплуатации и в руководстве по гарантийному обслуживанию;
— любые изменения конструкции, произведенные без письменного разрешения Поставщика;
— агрегаты, частично или полностью разобранные не на станции Поставщика или уполномоченного лица, назначенного Поставщиком;
— слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность Товара и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах;
— коррозия элементов рамы, шасси, выпускной системы;
— в случае самостоятельной обработки кузова и днища Товара от коррозии;
— отделка и оборудование салона/кабины (Компоновка кабины водителя, внутренняя отделка, элементы которой были изношены, испачканы, порваны, порезаны или испорчены в ходе эксплуатации или вследствие какого-либо воздействия, не подлежат замене по гарантии. Это также относится к аудиосистеме, СD-плеерам/USB-плеерам, навигационному оборудованию и иное);
— Товары, у которых были внесены изменения в конструкцию одного и более узлов, собранных на заводе Ивеко (например, изменение оригинальных параметров работы EDC, таких как, например, мощность двигателя), заменены оригинальные детали на неоригинальные или эквиваленты, обнаружена поломка узлов в посадочном месте уплотнения или изменение конструкции уплотнения;
— расходы, связанные с работами по возврату к первоначальным настройкам и параметрам для обеспечения корректной работы Товара;
— последствия, вызванные длительным простоем Товара;
— любые расходы на разборку неоригинального кузова, расходы по демонтажу любых деталей, не являющихся деталями Ивеко, для проведения гарантийного ремонта;
— последствия природных явлений, техногенных, электромагнитных и стихийных бедствий или крупных несчастных случаев на производстве, войн и т.д.;
— стекла (подлежат замене только при наличии доказательств дефекта стекла или окна и отсутствии внешних повреждений);
— ремонт оборудования, установленного изготовителем надстройки;
— изменения конструкции Товара для соответствия новым требованиям, при изменении законодательства Республики Беларусь;
— случайные или косвенные потери, такие как: расходы на топливо, телефонные разговоры, передвижения, потери времени, коммерческие или персональные убытки, связанные с невозможностью эксплуатации Товара, стоимость аренды Товара и т.п.
6.6. Гарантия ограничена на:
— детали подверженные естественному эксплуатационному износу: втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки и втулки подвески, подушки глушителя, тормозные диски, барабаны, свечи накала, декоративные элементы кузова и интерьера, амортизаторы. Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), с момента продажи, если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления;
— шаровые шарниры подверженные естественному эксплуатационному износу: наконечники реактивных тяг, шаровые опоры. Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), с момента продажи, если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления;
— дефекты лакокрасочного покрытия кабины и кузова устраняются только после признания производственного брака заводом-изготовителем;
— дефекты аккумуляторной батареи. (АКБ может быть заменена по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев, с момента продажи, если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления, только после подтверждения необходимости замены диагностическим тестером. Гарантия на АКБ не распространяется в случае перестановки батареи на другой автомобиль, а так же если на автомобиле установлены дополнительные источники потребления энергии, значительно влияющие на ресурс батареи).
Заявка на сервис
Лизинг от Тавита
Получите Ваше персональное предложение на приобретение автомобиля в лизинг
Почему выбирают ТАВИТА?
Выполняем работу качественно
Любая помощь с вашим авто
Удобное взаимодействие
Вежливый персонал
Умеем экономить ваше время
Прозрачность в сервисе